Собственники Кубани обсудят возможности развития бизнеса через стратегию сервиса

Краснодарское краевое отделение Общероссийской организации малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ» в рамках программы бизнес-развития (акселерации) для растущих бизнесов «ScaleUp» проводит 14 декабря 2016 г в 11 часов 00 минут в ресторане «Золотая лихорадка» (Кубанская набережная, 23) мини-конференцию в форме бизнес-завтрака на тему «Стратегия сервиса как как конкурентное преимущество».

Деловое мероприятие в  таком формате –  одна из частей образовательной программы развития бизнеса (акселерации) ScaleUp, открытая для посещения другими предпринимателями.

Это не обучающий семинар и не работа коучей. Это обмен опытом — одни собственники бизнеса делятся с другими: как положительным, так и отрицательным опытом. Цель мероприятия — обмен практическими решениями, установление новых партнерских связей.

Но это еще и школа современного ведения бизнеса.

 

Эксперты мини-конференции — практикующие собственники бизнесов — расскажут об опыте внедрения CRM — (система управления взаимоотношениями с клиентами) на своих предприятиях.  Они проанализируют, какие дополнительные возможности  получает собственник при внедрении CRM по улучшению сервиса. Оценят, насколько эффективно эти возможности сегодня использует бизнес. Ответят на вопрос: отражаются ли вложения в сервис на прибыльности.

Они расскажут также, как развивать свой бизнес с минимальными вложениями, если сделать упор в развитии на сервис ( к примеру, за счет сокращения расходов на рекламу и пр.).

Они честно расскажут об ошибках в развитии клиентских отношений, о своих мечтах и о реальности, о степени зрелости российского клиента и о его потребительских «крайностях»:  от крайней привередливости до расхолаживающей бизнес неприхотливости.

Участники круглого стола попробуют также разобраться  решить проблему эффективных вложений в бизнес: когда средства, вложенные в сервис себя оправдывают, а когда можно сэкономить либо внедрить бесплатные решения.

  • Если у вас есть ценный практический опыт в вопросах организации сервиса (как положительный, так и отрицательный), и вы готовы поделиться им с коллегами, это мероприятие — для вас!
  • Если вы хотите понять, почему стратегия сервиса на сегодня важнее многих других стратегий предприятия (например, рекламы), и почему она дает наибольшую прибыль — это мероприятие для вас!
  • Если вы раздумываете, внедрять ли CRM-систему, но не знаете какую и не уверены, окупятся ли затраты на нее и как скоро — это мероприятие для вас!
  • Если вы хотите поднимать качество своих услуг на приемлемый для вашего развития уровень, но не хотите переплачивать за преимущества клиентов, — это мероприятие для вас!

Мы поощряем раздачу на бизнес-завтраке визиток и печатных рекламных материалов.

Просим заблаговременно принять решение и до 12.12.16 зарегистрироваться по следующей ссылке:

https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSdUIaeew7dQ1dl-lJBUcPBguetVFYqcKRlX7WjtGsUan_8Sug/viewform?c=0&w=1

Участие в бизнес завтраке бесплатное: для бизнес-тренеров, слушателей и наставников программы акселерации «ScaleUp», для участников программ «Инвентум», для экспертов и прессы.

Членам «ОПОРЫ РОССИИ»  скидка 50%.

Завтрак, закуски, фрукты, минеральная вода, чай-кофе и орграсходы — 1000 руб. Вам перезвонят после регистрации и предложат на выбор форму оплаты.

Ваши вопросы по теме мероприятия и по программе развития бизнеса ScaleUp ждем по телефону: 8 989 823 17 70

 

 

Тайминг мини-конференции: «Стратегия сервиса, как конкурентное преимущество»

Дата проведения: 14 декабря  2016г.

Место проведения: ресторан «Золотая лихорадка» (Кубанская набережная, 23; 3 этаж), начало в 11:00

Время  
10:45 – 11:00 Сбор участников, регистрация
11:00 – 11:05 Вступительное слово модератора

Модератор: Елена Крекнина, куратор программы ScaleUp,

исполнительный директор Краснодарского краевого отделения «ОПОРА РОССИИ»

11:05 – 11:20 Спикер: Антон Кольцов, совладелец сети хостелов «БлаБла».

Тема: «Есть ли связь между качеством сервиса и прибылью?»

 

11:20 – 11:30 Обсуждение темы. Вопросы спикеру. Обмен мнениями
11:30 – 11:45 «CRM и сервис»

Спикер: Никита Алексеев, учредитель консалтинговой компании «Атис Групп».

Тема: «Эффективность сервиса в разнопрофильных бизнесах»

Спикер: Олег Головкин «Справочник Туриста РФ»

«Внедрение CRM и расширение сервисных возможностей компаний»

 

12:00 – 12:15 Обсуждение темы. Вопросы спикерам.
12:15 – 12:45 «Клиент довольный, клиент недовольный»:

 

Спикер: Ваген Алавердян, собственник эко-лавки «Подворье».

Тема: «Чего хочет клиент: поиск оптимальной схемы»

Спикер: Юлия Сергеевна Григорян, совладелец отеля «Бристоль»

Тема: «Как работать с недовольным клиентом?»

 

12:45 – 13:00 Обсуждение темы. Вопросы спикерам.
13:00 – 13:15 Итоговое обсуждение темы.   Обмен мнениями
13:15 – 14:00 Нетворкинг (от 50 новых контактов)

Вопросы по организации бизнес-завтрака можно задать:  8  999 639 26 43

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

CAPTCHA image
*