Предприниматели проекта акселерации ScaleUp взялись за продажи

Мини-конференция в форме бизнес-завтрака «Навстречу прибыли: Ремесло и искусство продаж» прошла в Краснодаре 23.11.16.

Это не тренинг, а одна из частей программы развития бизнеса (акселерации) ScaleUp, открытых для посещения другими предпринимателями.  Цель мероприятия — обмен практическим опытом. Тема была выбрана большинством слушателей проекта, так как всех волнует грамотно организованная система продаж. Проблема, сформулированная в общем виде выглядит так: многие думают, что рост продаж зависит от талантливого сотрудника, умеющего продать всё и немножко больше. «Вот если бы у нас был хороший продажник, то дело пошло бы на лад!», — считает собственник. Все кадровые  сайты забиты вакансиями продажников. Их находят. Вскоре оказывается, что это «совсем не то». Его меняют на новых…А нового вскоре на другого нового. Это бег по кругу. Еще хуже, если талант обнаруживается. Вопреки ожиданиям, очень часто он создает напряженную атмосферу в коллективе. За ним не тянутся, его не любят, ему завидуют и ждут его неудач. Он, чувствуя, что «все в компании от него зависит», начинает манипулировать руководителем. При малейшем нажиме, считает отношение к нему несправедливым и уходит к конкуренту.

Что делать? Спикеры мини-конференции отвечают: «Работать над продажами системно, современно и учить тех, кто наиболее способен к этому ремеслу».

«Проблема продаж имеет управленское системное решение, — говорит Елена Крекнина, исполнительный директор ККО «ОПОРА РОССИИ». — Эффективные продажи начинаются не со знания преимуществ вашей услуги или товара. Продажа начинается с мотивации клиента. Клиенту продают не стрижку, а красоту. Не тур в Париж, а мечту. Не матрас, а здоровый сон и бодрый день наутро».

Своим опытом поделились спикеры конференции. Екатерина Ласенкова,  учредитель и генеральный директор British academie centre. (Более 10 лет практики управления бизнесом), рассказала о переформатировании отдела продаж своей компании.
Елена Крекнина, исполнительный директор Краснодарского краевого отделения «ОПОРА РОССИИ», эксперт в области массовых коммуникаций (30 лет эффективного управления и консалтинга, в том числе многолетний опыт работы в компаниях ТЭК и Газпром), проанализировала качество контактов продавца и покупателя с точки зрения человека, принимающего решения: с кем из сотен обращающихся в крупную компанию будет взаимодействие, а кому и почему откажут.
Сергей Калач, исполнительный директор ООО «СК Трейд» — российский дистрибьютор электроинструментов и сварочного оборудования. (Опыт работы в прямых продажах более 15 лет), открыл предпринимателям секреты работы с возражениями.

В развитие темы многие предприниматели выразили готовность принять участие в тренингах и индивидуальном консалтинге, поскольку осознали необходимость активизации или полной перестройки отдела продаж своего предприятия.

По телефону: 8 9898231770 принимаются заявки на участие в тренинге (ориентировочно 15.12.16) .

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

CAPTCHA image
*