Предприниматели обменяются опытом продвижения в социальных сетях

11 августа в 11 часов в конференц-зале ККО «ОПОРА РОССИИ» состоится Круглый стол по обмену опытом продвижения в социальных сетях. Зарегистрироваться на мероприятие можно здесь:

https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSfvYc8i5SinYvZUaQgjAIGF_NGtKxk1BZX6FzplPSAj8L82fw/viewform?c=0&w=1

Бизнес-тренеры Ольга Ладо и Алексей Милиненков расскажут о принципах работы c SMM, а предприниматели, имеющий положительный опыт работы в социальных сетях, поделятся с коллегами, как и какими методами они добивались успеха в продвижении.

Желающие презентовать свои кейсы могут позвонить по телефону 8 989 823 17 70 и заявиться с темой.

Актуальность темы круглого стола связана тем, что за несколько последних лет социальные сети и сообщества (Facebook, Twitter, ВКОНТАКТЕ и другие) стали популярны: люди черпают из них информацию, утверждаются в своем мнении, если оно совпадает с мнением значимых людей, развлекаются, общаются. Люди формируются в сообщества и группы и являют собой идеальные целевые аудитории, необходимые для продвижения товаров, услуг, идей, создания паблисити. В связи с этим раскрутка и продвижение в социальных сетях начала «набирать обороты».

Социальные сети имеют большой потенциал, аудиторию, не разделенную границами государств,  что позволяет дистанционно взаимодействовать с удаленными партнерами, поставщиками и клиентами.

«Насколько это важно для предпринимателей, могу судить по себе, — говорит Даниэль Башмаков, председатель ККО «ОПОРА РОССИИ». — Мои собственные проекты электромотоцикла, а теперь и электроквадроцикла, нуждаются в известности — это важно инвестору для понимания степени востребованности товара, в который он намеревается вложить деньги. Однако, в какое бы СМИ я не обращался в период самой важной для меня стадии раскрутки проекта, мне сообщали сумму, которую я должен был заплатить за рекламу, и это была немалая сумма! Надо ли объяснять, что пока делаешь прототип изделия, не хватает средств на производство, инженерные решения…Поэтому сетевое пространство — бесплатное и щедрое на перепосты — стало для меня одним из важнейших средств популяризации идей электротранспорта и узнаваемости наших машин. Почти всю информацию, связанную с приглашением на тест-драйвы и акции мы размещаем в сети, и работает! Аудитория собирается немалая. Я не уверен, способна ли газета с платной публикацией собрать такую же аудиторию».

Пользователи соцсетей тесно связаны друг с другом и охотно делают перепосты новостей, объявлений, картинок, в которых может быть сосредоточена информация с прагматической составляющей.

Продвинуть товар или услугу в соцсетях можно эффективнее, чем посредством SEO (раскрутка в поисковых системах). Для популяризации своего товара или услуги начинающему предпринимателю не нужно тратиться даже на сайт или другой собственный веб-проект. Социальное продвижение — это довольно легкий, бесплатный, быстрый способ заявить о себе широкому кругу людей

Об механизмах реализации социального продвижения пойдет речь на круглом столе.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

CAPTCHA image
*