Предприниматели Кубани обсудят ремесло и искусство продаж

Мини-конференция «Навстречу прибыли: ремесло и искусство продаж» пройдет в форме бизнес-завтрака 23.11.2016 в 11:00 в ресторане «Золотая лихорадка» (г. Краснодар, Кубанская набережная,  23).

 

Основные посетители бизнес-завтраков, ставшими уже доброй традицией проекта «Деловая среда» Краснодарского краевого отделения «ОПОРЫ РОССИИ» — участники программы акселерации «Scale Uh». Это растущие бизнесы от 3 до 5 лет, имеющие желание и потенциал к масштабированию и росту оборотов. На бизнес-завтраке участники узнают новую информацию от опытных спикеров, а также обмениваются опытом с коллегами.

«Многие думают, что рост продаж зависит от талантливого сотрудника, умеющего продать всё и немножко больше. «Вот если бы у нас был хороший продажник, то дело пошло бы на лад!», — считает собственник. Все кадровые  сайты забиты вакансиями продажников. Их находят. Вскоре оказывается, что это «совсем не то». Его меняют на новых…А нового вскоре на другого нового. Это бег по кругу.

Еще хуже, если талант обнаруживается. Вопреки ожиданиям, очень часто он создает напряженную атмосферу в коллективе. За ним не тянутся, его не любят, ему завидуют и ждут его неудач. Он, чувствуя, что «все в компании от него зависит», начинает манипулировать руководителем. При малейшем нажиме, считает отношение к нему несправедливым и уходит к конкуренту. Так, что же делать? Искать или не искать талантливых сотрудников в отдел продаж? Оптимально: обучить тех, кто есть, кто лоялен к компании» — говорится в мотивационной части приглашения на бизнес-завтрак.

  • Во время мини-конференции вы узнаете, как создать крепкий отдел продаж, нацеленный на увеличение прибыли.
  • Узнаете, что нужно клиенту, кроме товара или услуги.
  • Опытные руководители и собственники бизнеса поделятся секретами «перезагрузки» отдела продаж, раскроют тайны эффективной коммуникации с клиентом, расскажут, как грамотно работать с ожиданиями и возражениями клиента.

Предпринимателям расскажут о системном управленческом решении проблемы продаж. Продажи начинаются не со знания преимуществ вашей услуги или товара. Продажа начинается с мотивации клиента. Клиенту продают не стрижку, а красоту. Не тур в Париж, а мечту. Не матрас, а здоровый сон и бодрый день наутро.

 Спикеры мини-конференции, посвященной продажам:

Екатерина Ласенкова, учредитель и генеральный директор British academie centre. (более 10 лет практики управления бизнесом)

Тема: «Отдел продаж: перезагрузка»

  1. Новый взгляд на целевую аудиторию.
  2. Новые правила для отдела продаж: обучение (скрипты- разбор полетов- работа над ошибками).
  3. Контроль за работой по новым установка – мотивация сотрудников — оценка результатов.
  4. Правило «Моисея» в подборе персонала (новые правила для новых людей).
  5. Британские уроки: учим не только язык.

 

Елена Крекнина, исполнительный директор Краснодарского краевого отделения «ОПОРА РОССИИ», эксперт в области массовых коммуникаций (30 лет эффективного управления и консалтинга).

Тема «Свидания с клиентом: вслепую и очно»

  1. Где искать клиента (Рыбные места или охотничьи угодья?).
  2. Как искать клиента (Лидогенерация — вручную или парсерами).
  3. Переписка с клиентом (Эффективное коммерческое предложение).
  4. Чем обольстить клиента? (Выгоды для клиента).
  5. Система поддержания взаимодействия с клиентом ( Зона ответственности продавца. Зона ответственности руководителя. Книга продаж).

 

Сергей Калач, исполнительный директор ООО «СК Трейд» (российский дистрибьютор электроинструментов и сварочного оборудования). Опыт работы в прямых продажах более 15 лет

Тема «Работа с возражениями или как растопить сердце клиента»

  1. Смертный грех сейлера.
  2. Этапы работы с возражениями.
  3. Визуальные и речевые сигналы клиента и клиенту. Техники присоединения.
  4. Основные причины недопонимания клиента.
  5. Техники работы с возражениями.
  6. Холодные звонки. Как растопить лед?
  7. Советы бывалого.

 

Как получить максимальную пользу от работы на мини-конференции?

  1. Зарегистрироваться здесь: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSciUBPp5snoCSbHZQd0LrAmZjgLt1jfNf-eVlPBJrO4cacmiA/viewform?c=0&w=1 и
  2. Оплатить взнос на завтрак еду и учебный материал — 1000 руб.
  3. Приготовить визитки и раздаточный материал для эффективного обмена контактами с коллегами – собственниками растущих бизнесов, консультантами, специалистами.
  4. Подготовить волнующие вас вопросы.

Вопросы по организации бизнес-завтрака можно задать по телефону:

Руководитель проектов «Scale Up»

Алина Лубардич, 8- 999- 639-26-43

 

Мероприятие проходит при поддержке ККО «ОПОРА РОССИИ». На бизнес-завтраке можно будет пообщаться с  председателем краевой организации Даниэлем Башмаковым

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

CAPTCHA image
*