Эксперты подсказали пути к предпринимательской известности

 В Краснодаре в рамках программы ScaleUp прошла мини-конференция в форме бизнес-завтрака «Как раскрутить компанию с минимум затрат».

Ее участники — слушатели программы развития бизнеса ScaleUp – предприниматели, находящиеся в стадии масштабирования своего бизнеса, готовые к расширению и качественному росту по оборотам и численности персонала, эксперты в области продвижения и предприниматели края.

Свое решение представили три эксперта мини-конференции: Оксана Бабичева, генеральный директор дизайн-студии «Бабичева», с темой «Фирменная айдентика. Что должен знать собственник о способах выделиться из общего ряда»; Алексей Милиненков, генеральный директор SMM-агентство «HeadShot с сообщением «Как «френдов» и «фоловеров» из соцсетей сделать своими клиентами», а также своим опытом необычных решений продвижения бизнеса поделился Вячеслав Ковалев, сособственник Флоат-центра «Тишина», один из наставников программы ScaleUp, он размышлял на тему «Продает ли креатив?».

  1. Известный краснодарский дизайнер Оксана Бабичева рассказала о способах идентификации через фирменный стиль: о том, зачем он нужен, и каким он должен быть. Оксана подсказала, на какие моменты в разработке фирменной стилистики должен обращать внимание собственник бизнеса. Она дала советы для предпринимателей, далеких от дизайна, в штате которых нет специалиста по рекламе, как правильно формировать техническое задание для рекламного агентства и получить оптимальный результат от затрат на продвижение.
  2. Алексей Милиненков, представляющий агентство SMM-агентство «HeadShot, предложил вариант недорогого по затратам продвижения через социальные сети. Он рассказал, как подписчиков сетей перевести в категорию клиентов, какую сеть выбрать для конкретного бизнеса, с чего начать, как создавать трафик, как писать посты и формировать пул лояльных к теме людей. Подробно остановится на таргетированной рекламе с вариантами оплат: СPC – оплата за переходы и CPM – оплата за показы. Рассказал про особенность платформ разных социальных сетей. Остановился на составляющих хорошего контента: на уникальности, исключая кросспостинг между блогом компании и её страницей в социальной сети, на регулярность публикаций и на вирусность, то есть способность вызывать живой эмоциональный отклик с желанием поделиться информацией с друзьями.
  3. О работающих и неработающих креативных решениях из своей предпринимательской практики рассказал Вячеслав Ковалев, сособственник Флоат-центра «Тишина» «Продает ли креатив?». «Когда я создаю рекламный продукт, мне вовсе не нужно, чтобы рядовой потребитель пришел в восторг от его “креативности”, то бишь необычайного творческого изыска. Мне требуется, чтобы покупатель заинтересовался настолько, чтобы пошел и приобрел рекламируемый товар» , — эта мысль Дэвида Огилви легла в основу выступления спикера.

Предприниматели, участвующие в общении, предложили и свои варианты экономичных решений продвижения. В частности, наставник проекта ScaleUp Екатерина Сичкар говорила о контекстной рекламе. Никита Алексеев, выступающий также наставником проекта, обращал внимание на современные маркетинговые инструменты, позволяющие бизнесу выбрать свой путь к клиенту. Темы выступлений стали отправной точкой горячих споров среди предпринимателей. Звучали сомнения в необходимости вкладываться в айдентику, так как «это мероприятие дорогое». Попытки креативных решений, по общему согласию, были признаны «не всегда оправданными усилиями». «Иногда нужно простое внятное информирование клиента, это работает ничуть не хуже, чем красивая оригинальная реклама», — говорили молодые предприниматели. Споры и обмен мнениями продолжились во время нетворкинга. Спикеры дали хороший импульс к выработке своих оригинальных решений для продвижения.

 

 

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

CAPTCHA image
*