Даниэль Башмаков: «ScaleUp научит, как завести много клиентов и удержать их»

19 апреля в Краснодаре состоялось очередное интерактивное занятие для участников ScaleUp по теме «Маркетинг растущей компании».

  • Мероприятие провел Дмитрий Кислов, выступающий бизнес-тренером программы уже второй год. Построение эффективной системы маркетинга – это разносторонний процесс, охватывающий много компонентов: изучение рынка, потребителя, работа с клиентской базой, формирование лояльности, мониторинг конкурентной среды.

Прошедший семинар охватил только основы, необходимые собственнику растущей компании. Но уже 17 мая слушателей ждет продолжение темы: «Интернет-маркетинг» — инструмент, без которого, как говорил Билл Гейтс, «тебя нет в бизнесе, если тебя нет в сети». Обсуждение стратегии маркетинга было обогащено разным опытом участников.

Разные масштабы и профили бизнесов участников семинара позволили обсудить кейсы из жизни: как обработать входящий клиентский поток, как посчитать эффективность рекламного сообщения, как бороться с демпингом, при помощи маркетинга, как заводить трафик клиентов и удерживать самых выгодных и перспективных?

«В настоящий момент работа с базой данных в моей компании выглядит так: данные хранятся вместе с договорами, договоры хранятся в папках, папки хранятся в шкафу. Только сейчас начинаю понимать, сколько пользы от использования этой информации я упустила», — призналась одна из слушательниц. «Если я оказал услугу клиенту, я тут же теряю к нему интерес. Он уже заплатил деньги, и вторично придет ко мне нескоро, а скорее всего вообще не придет, так как моя продукция рассчитана на десяток лет жизни», — еще одно мнение. А вот другое: «Я строю дома. Казалось бы, такие покупки не делают каждый день, но я поддерживаю отношения с клиентами очень долго. Спрашиваю, как ведет себя дом, даю советы по развитию, напоминаю о себе поздравлениями, вебинарами и т.д. Моя фирма откладывается в памяти клиента, как добропорядочная и надежная, и они с удовольствием рекомендуют нас всем приезжим или местным, решившим строить свой дом».

  • Система поддержания связи с клиентом неоднократно помогла предпринимателю получить новый заказ через рекомендации старых клиентов. Этот опыт постарались перенять все те, кто не придавал значения возможностям работы с клиентской базой. Тема занятия вызвала большой интерес всех слушателей проекта, обмен мнениями продолжался за рамками отведенного для занятия времени, переходя в формат нетворкинга.

    Пользу от интерактивной работы в обучении подчеркнул Председатель ККО «ОПОРА РОССИИ» Даниэль Башмаков, «Мы очень рады, что площадка Краснодарского краевого отделения «ОПОРЫ РОССИИ» становится местом обмена информацией, полезного опыта, позволяет предпринимателям развиваться и работать качественнее. Это значит, наша программа развития бизнеса ScaleUp выполняет свои задачи».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

CAPTCHA image
*