Бизнес-диалог «PR с нуля»

11 ноября 2015 г. в центре развития предпринимательства «Сбербанка», состоялся бизнес-диалог «PR с нуля».

Ведущие с предпринимателями обсуждали все грани продвижения для любого бизнеса: начиная с личных коммуникаций и рекламных компаний в социальных сетях, заканчивая стратегическим планированием. Мероприятие открыл, Мохов Олег, Генеральный директор некоммерческого партнерства World Jazz Art & Music, подключив к активному диалогу присутствующих предпринимателей.

 

Мохов Олег рассказывал о своем опыте личных коммуникаций. Он рассказал о нескольких абсолютных истинах, которые необходимо соблюдать при планировании любых рекламных компаний, но мало кто придерживается:

  1. Платить нужно за результат. Вознаграждение исполнителю напрямую должны быть напрямую связана, с эффективностью проделанной работы.
  2. Делать бизнес без рекламы просто рискованно.
  3. Правила игры для каждого рынка свои, необходимо их масштабировать, всё зависит от задач и от бюджетов.

Мохов Олег поделился, что по его мнению является гениальностью в пиаре: «Гениальность, когда ты перечёркивая все правила делаешь такой продукт, которого по всем закон быть не может, но он есть и пользуется спросом. Когда технология настолько абсурдна и не мыслима, что его попросту не может быть. Но тем не менее он есть и он лучший, а главное неповторимый!»

Следующая отвечала на вопросы Дарья Каа, директор SMM-агентства «SMORODINA». Её основной вид деятельности — это продвижение с помощью социальных сетей, которые в последние годы завоёвывают огромную популярность, как инструмент продаж для самых разных компаний: Где и какой успел получить опыт, что легко принимо, а что нет и многие подобные вопросы вызвали оживленную дискуссию.

Следующим экспертом, вступил в Бизнес-диалог  Греднев Илья Борисович, заместитель председателя по региональному развитию ККО «ОПОРА РОССИИ», совладелец рекламно-маркетинговой компании Legenda Media.

Обсуждение затронуло вопросы:

  • Что первично в пиаре? Как имидж влияет в дальнейшем на репутацию личности или компании?
  • Из каких слагаемых складывается успех в любом продвижении?
  • Зачем нужна стратегия? Как ее выбрать?
  • Исторические примеры успешных компаний по пиару?
  • Что и как делал Стив Джобс правильно? А что нет?
  • Как себя позиционируют и продвигают самые крупные бизнесмены России?
  • Что чаще всего хотят видеть и слышать потребители?
  • Как реагировать на любой негативный пиар?
  • Какие инструменты самые эффективные?
  • Как развиваются инструменты продвижения за последние 150 лет?
  • Как работают разные психологические приемы в пиаре?
  • Что дает профессионально выстроенный пиар?

Предприниматели выразили благодарность друг другу за ценный обмен опытом и высказали пожелание к организатором почаще проводить встречи в таком формате.

Пресс-служба

ККО «ОПОРА РОССИИ»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

CAPTCHA image
*